Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/58436
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолодова, А. А.-
dc.date.accessioned2023-12-11T17:00:21Z-
dc.date.available2023-12-11T17:00:21Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГолодова, А.А. Формирование бренда вуза как фактора повышения конкурентоспособности территории / А.А. Голодова ; Волгоградский государственный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Экономика. Информатика. - 2015. - №13(210), вып.35/1.-С. 56-61. - Библиогр.: с. 60-61.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/58436-
dc.description.abstractРассматривается сущность бренда образовательного учреждения, основные его составляющие и специфика его формирования. На основе анализа эффективности деятельности вузов Волгоградской области определяется образовательное учреждение, на базе которого наиболее целесообразно формирование бренда, позволяющего стать фактором конкурентоспособности территорииru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectрегиональная экономикаru
dc.subjectбренд вузаru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectконкурентоспособность территорииru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectвузыru
dc.subjectобразовательные учрежденияru
dc.subjectстейкхолдерская теорияru
dc.subjectконкурентоспособность вузаru
dc.subjectВолгоградская областьru
dc.titleФормирование бренда вуза как фактора повышения конкурентоспособности территорииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:№ 13 (210), вып. 35/1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golodova_Formirovanie_15.pdf179.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.