Поле DC | Значение | Язык |
dc.contributor.author | Бараниченко, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-01-23T07:25:59Z | - |
dc.date.available | 2024-01-23T07:25:59Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Бараниченко, Н.В. Человек и сцена: перформативные практики в антропологии мирового театра / Н. В. Бараниченко ; Белгородский государственный институт искусств и культуры // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философия. Социология. Право. - 2016. - №10(231), вып.36.-С. 53-61. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59669 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается понятие "перформанс". Сделана попытка проследить развитие театрального перформанса в разные эпохи с точки зрения антропологического подхода. Автор предлагает концепцию "еще одного зрителя", которая рассматривает театральный перформанс как средство коммуникации, обращенное не только к непосредственному зрителю, но и зрителю, воображаемому, представляемому из ракурса сцены | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | искусство | ru |
dc.subject | театр | ru |
dc.subject | зрители | ru |
dc.subject | сцена | ru |
dc.subject | представление | ru |
dc.subject | лицедейство | ru |
dc.subject | перевоплощение | ru |
dc.subject | перфоманс | ru |
dc.subject | театральный перфоманс | ru |
dc.subject | перформативные практики | ru |
dc.subject | антропология перформанса | ru |
dc.title | Человек и сцена: перформативные практики в антропологии мирового театра | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | № 10 (231), вып. 36
|