DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Молчанова, Л. Н. | - |
dc.contributor.author | Чеканова, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-02-05T09:09:55Z | - |
dc.date.available | 2024-02-05T09:09:55Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Молчанова, Л.Н. Исследование родительской компетенции в условиях организации психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями слуха / Л.Н. Молчанова, А.В. Чеканова ; КГМУ Минздрава России // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2017. - №28(277), вып.36.-С. 186-192. - Библиогр.: с. 191-192. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60207 | - |
dc.description.abstract | Описаны особенности психологического содержания родительской компетенции как четырехкомпонентной структуры, представленной на когнитивном, ценностно-мотивационном, эмоциональном и поведенческом уровнях совокупностью взаимосвязанных качеств личности родителя | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | психология | ru |
dc.subject | психология семьи | ru |
dc.subject | дети | ru |
dc.subject | родители | ru |
dc.subject | нарушение слуха | ru |
dc.subject | глухие дети | ru |
dc.subject | компетентностный подход | ru |
dc.subject | родительские компетенции | ru |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru |
dc.title | Исследование родительской компетенции в условиях организации психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями слуха | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | № 28 (277), вып. 36
|