Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60736
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГайдукова, Н. И.-
dc.contributor.authorЕрмакова, Л. Р.-
dc.date.accessioned2024-02-29T06:54:54Z-
dc.date.available2024-02-29T06:54:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГайдукова, Н.И. Прагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном тексте / Н.И. Гайдукова, Л.Р. Ермакова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2018. - Т.37, №1.-С. 45-49. - Doi: 10.18413/2075-4574-2018-37-1-52-56. - Библиогр.: с. 49.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60736-
dc.description.abstractВ статье на материале немецкого языка рассматриваются прагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном высказывании, что предполагает целевую ориентацию коммуникативной деятельности отправителя информации и выбор средств для оптимальной реализации рекламного намеренияru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectнемецкий языкru
dc.subjectсинтаксисru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectязык рекламыru
dc.subjectначальная синтаксическая экстрапозицияru
dc.subjectстилистическая фигурацияru
dc.subjectвторичная номинацияru
dc.subjectрекламная установкаru
dc.titleПрагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном текстеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 37, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gaydukova_Pragmaticheskie.pdf117.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.