Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/60878
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсина, О. Н.-
dc.date.accessioned2024-03-05T08:33:50Z-
dc.date.available2024-03-05T08:33:50Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationОсина, О.Н. Проблемное поле этики рекламной деятельности / О.Н. Осина // Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования. - 2023. - Т.9, №3.-С. 175-186.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60878-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию проблемного поля профессиональной этики рекламной деятельности. Предпринята попытка проанализировать понятие "этика рекламной деятельности" на основе семантического анализа и смысловых отношений понятий "этика" и "рекламная деятельность"ru
dc.language.isoruru
dc.subjectэтикаru
dc.subjectпрофессиональная этикаru
dc.subjectэтика бизнесаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламное законодательствоru
dc.titleПроблемное поле этики рекламной деятельностиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 9, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osina_Problemnoe_23.pdf957.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.