Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/62264
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаматова, Н. А.-
dc.contributor.authorТерновая, Д. А.-
dc.contributor.authorПрядко, С. Н.-
dc.date.accessioned2024-04-12T08:49:47Z-
dc.date.available2024-04-12T08:49:47Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМаматова, Н.А. Инновационные технологии продвижения образовательных услуг в условиях конкурентной среды / Н.А. Маматова, Д.А. Терновая, С.Н. Прядко ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Экономика. Информатика. - 2019. - Т.46, №4.-С. 669-678. - Doi: 10.18413/2411-3808-2019-46-4-669-678. - Библиогр.: с. 676-678.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62264-
dc.description.abstractМетодологические подходы использования инструментов SMM для продвижения образовательных услуг. Обоснование эффективности продвижения образовательных услуг вуза в социальной сети "ВКонтакте". Результаты исследования эффективности применения инструментов SMM для повышения узнаваемости высшего учебного заведения среди молодежи на примере группы кафедры менеджмента и маркетинга НИУ "БелГУ" в социальной сети "ВКонтакте"ru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectкачество образованияru
dc.subjectинновационные технологииru
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.subjectСММru
dc.subjectSMMru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectкафедра менеджмента и маркетингаru
dc.subjectНИУ БелГУru
dc.titleИнновационные технологии продвижения образовательных услуг в условиях конкурентной средыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 46, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mamatova_Innovatsionnye_19.pdf8.38 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.