Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62625
Title: Оптимизация прямых продаж гостиницы на базе концепции управления бизнес-процессами
Authors: Новичкова, И. А.
Платов, А. В.
Тарчоков, С. К.
Keywords: экономика
экономика гостиничного хозяйства
инновации
гостиничный бизнес
реинжиниринг
бизнес-процессы
прямые продажи
моделирование процессов
Issue Date: 2024
Citation: Новичкова, И.А. Оптимизация прямых продаж гостиницы на базе концепции управления бизнес-процессами / И.А. Новичкова, А.В. Платов, С.К. Тарчоков ; Московский государственный университет спорта и туризма // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2024. - Т.10, №1.-С. 118-132. - Doi: 10.18413/2408-9346-2024-10-1-1-0. - Библиогр.: с. 129-132.
Abstract: В статье описано моделирование бизнес-процессов и использование реинжиниринга в индустрии гостеприимства с акцентом на улучшение прямых телефонных продаж за счет применения CRM-системы
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62625
Appears in Collections:Т. 10, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Novichkova_Optimizatsiya_24.pdf1.85 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.