Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/63240
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПеньков, В. Е.-
dc.date.accessioned2024-08-12T12:36:05Z-
dc.date.available2024-08-12T12:36:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПеньков, В.Е. Математическое понимание (герменевтические аспекты образовательной деятельности) / В.Е. Пеньков // Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования. - 2024. - Т.10, №2.-С. 29-37.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/63240-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы математического понимания как образовательной практики выявления алгоритмических смыслов математических (математизированных) учебных текстовru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectфилософия педагогикиru
dc.subjectматематическое образованиеru
dc.subjectматематическое пониманиеru
dc.subjectгерменевтическая установкаru
dc.subjectрешение задачru
dc.titleМатематическое понимание (герменевтические аспекты образовательной деятельности)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 10, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Penkov_Matematicheskoe_24.pdf569.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.