Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/63307
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрлова, Е. А.-
dc.date.accessioned2024-08-14T11:12:50Z-
dc.date.available2024-08-14T11:12:50Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationОрлова, Е.А. Внешние коммуникации музея как фактор развития музейного туризма / Е.А. Орлова ; Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2024. - Т.10, №2.-С. 36-51. - Doi: 10.18413/2408-9346-2024-10-2-0-3. - Библиогр.: с. 49-51.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/63307-
dc.description.abstractВ статье приводятся результаты авторского исследования целевой аудитории музеев, рассмотрены предпочтительные каналы получения информации о музеях, факторы привлекательности музеев, причины отказа от посещения музеевru
dc.language.isoruru
dc.subjectмузейное делоru
dc.subjectмузейная коммуникацияru
dc.subjectтерриториальный брендru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectмузеиru
dc.subjectвнешние коммуникацииru
dc.subjectинформационное пространствоru
dc.subjectсоциологические исследованияru
dc.titleВнешние коммуникации музея как фактор развития музейного туризмаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 10, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Orlova_Vneshnie_24.pdf801.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.