Т. 11, № 1
Collection home page
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 12 of 12
Issue Date | Title | Author(s) |
2025 | Модель антибуллинговой компетентности в условиях образовательных организаций и оценка ее эффективности | Фомина, А. В. |
2025 | Воспитательные цели и ценности современного российского инженерного образования | Туманов, А. А. |
2025 | Самовосприятие профессионально важных качеств студентами педагогических направлений подготовки | Ситяева, С. М.; Северинова, С. С.; Яремчук, С. В.; Орлова, О. А. |
2025 | Уровень виртуализации как критерий сформированности виртуальной личности интернет-пользователя | Расина, Э. О. |
2025 | Модели вовлеченности студентов в университетскую науку | Окладникова, Е. А. |
2025 | Модель реализации технологии STEM-обучения в профессиональной подготовке курсантов вузов ФСИН России | Никитин, П. И. |
2025 | The concept of successful education as teamwork between teachers and educators | Minic, V. Lj.; Perisic, S. P. |
2025 | Формирование конструктивных стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов-сирот посредством рефлексивного практикума | Кузьменкова, О. В. |
2025 | Профессионально-личностная устойчивость учителя: сущность, структура и содержание | Горбатенко, Ю. И.; Ерошенкова, Е. И. |
2025 | Ценностный выбор как основание ценностного самоопределения студенческой молодежи | Боязитова, И. В. |
2025 | Совершенствование процесса воспитания курсантов МВД России за счет внедрения педагогических идей А.А. Кадочникова | Бабичев, С. А. |
2025 | Инновационная восприимчивость педагога: разработка и валидизация опросника | Авакян, И. Б. |
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 12 of 12