Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6482
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛихошерстова, Г. Н.-
dc.contributor.authorЛихошерстов, А. Ю.-
dc.date.accessioned2013-09-27T12:10:17Z-
dc.date.available2013-09-27T12:10:17Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЛихошерстова, Г.Н. Концептуально-организационные основы формирования стратегии туристической фирмы на основе комплексного подхода в управлении / Г.Н. Лихошерстова, А.Ю. Лихошерстов ; БелГУ // Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 17-19 нояб. 2009 г. : в 2 ч. / отв. ред. Г.И. Ткаченко. - Белгород, 2009. - Ч.2.-С. 195-200ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6482-
dc.description.abstractСтратегия логистики туристского предприятияru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectиндустрия гостеприимстваru
dc.subjectиндустрия туризмаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectрынок туризмаru
dc.titleКонцептуально-организационные основы формирования стратегии туристической фирмы на основе комплексного подхода в управленииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Likhosherstova_Kontseptualno.pdf5.29 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.