Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65127
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКучерявенко, С. А.-
dc.date.accessioned2025-05-05T09:47:37Z-
dc.date.available2025-05-05T09:47:37Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКучерявенко, С.А. Цифровой маркетинг и контроль за эффективностью онлайн-платформы университета / С.А. Кучерявенко // Экономика. Информатика. - 2025. - Т.52, №1.-С. 56-65. - Doi: 10.52575/2687-0932-2025-52-1-56-65. - Библиогр.: с. 63-64.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65127-
dc.description.abstractЦелью данной работы является исследование эффективности сайта университета с точки зрения его роли в привлечении и удержании целевой аудитории, а также выявление путей его дальнейшего совершенствования через использование современных методов цифрового маркетингаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика образованияru
dc.subjectобразовательный рынокru
dc.subjectрынок образовательных услугru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectмаркетинговый контрольru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectвысшая школаru
dc.subjectобразовательные организацииru
dc.subjectуниверситетыru
dc.titleЦифровой маркетинг и контроль за эффективностью онлайн-платформы университетаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 52, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kucheryavenko_Tsifrovoy_25.pdf255.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.