Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65127
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКучерявенко, С. А.-
dc.date.accessioned2025-05-05T09:47:37Z-
dc.date.available2025-05-05T09:47:37Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКучерявенко, С.А. Цифровой маркетинг и контроль за эффективностью онлайн-платформы университета / С.А. Кучерявенко // Экономика. Информатика. - 2025. - Т.52, №1.-С. 56-65. - Doi: 10.52575/2687-0932-2025-52-1-56-65. - Библиогр.: с. 63-64.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65127-
dc.description.abstractЦелью данной работы является исследование эффективности сайта университета с точки зрения его роли в привлечении и удержании целевой аудитории, а также выявление путей его дальнейшего совершенствования через использование современных методов цифрового маркетингаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика образованияru
dc.subjectобразовательный рынокru
dc.subjectрынок образовательных услугru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectмаркетинговый контрольru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectвысшая школаru
dc.subjectобразовательные организацииru
dc.subjectуниверситетыru
dc.titleЦифровой маркетинг и контроль за эффективностью онлайн-платформы университетаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 52, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kucheryavenko_Tsifrovoy_25.pdf255.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.