Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65292
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛогутенкова, И. В.-
dc.date.accessioned2025-08-19T09:28:12Z-
dc.date.available2025-08-19T09:28:12Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЛогутенкова, И.В. Влияние обучающего рефлексивного диалога на формирование жизненных проектов подростков: метод контент-анализа / И.В. Логутенкова // Научный результат. Педагогика и психология образования. - 2025. - Т.11, №2. - С. 106-121. - DOI: 10.18413/2313-8971-2025-11-2-0-8.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65292-
dc.description.abstractПрименение обучающего рефлексивного диалога как технологического инструмента демонстрирует устойчивую результативность. При этом подростки не просто расширяют свой личный взгляд на жизнь – у них формируется многогранное и глубокое представление о предстоящем жизненном путиru
dc.language.isoruru
dc.subjectпсихологияru
dc.subjectпсихология личностиru
dc.subjectподросткиru
dc.subjectрефлексивный диалогru
dc.subjectжизненные проектыru
dc.subjectконтент-анализru
dc.subjectтехнологии обученияru
dc.titleВлияние обучающего рефлексивного диалога на формирование жизненных проектов подростков: метод контент-анализаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 11, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Logutenkova_Vliyanie_25.pdf586.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.