DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шевченко, С.А. | - |
dc.contributor.author | Кузьмина, Е.В. | - |
dc.contributor.author | Трунина, В.Ф. | - |
dc.date.accessioned | 2025-09-11T19:46:27Z | - |
dc.date.available | 2025-09-11T19:46:27Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Шевченко С.А. Приоритеты студентов поколения Z: доминирующие компоненты процесса обучения в вузе / С.А. Шевченко, Е.В. Кузьмина, В.Ф. Трунина // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2025. - Т.44, №1.-С. 110-125. - Doi: 10.52575/2712-7451-2025-44-1-110-125. - Библиогр.: с. 121-124. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65440 | - |
dc.description.abstract | В исследования выявлен ценностный профиль студентов поколения Z, который влияет на формирование их образовательных запросов. Определены доминирующие компоненты процесса обучения студентов: целевой, содержательный, организационно-деятельностный, коммуникативный и др. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | процесс обучения | ru |
dc.subject | содержание обучения | ru |
dc.subject | личностные качества | ru |
dc.subject | ценностные приоритеты | ru |
dc.subject | результаты обучения | ru |
dc.title | Приоритеты студентов поколения Z: доминирующие компоненты процесса обучения в вузе | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Т. 44, № 1
|