Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65453
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрядко, С. Н.-
dc.date.accessioned2025-09-23T11:57:57Z-
dc.date.available2025-09-23T11:57:57Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПрядко, С.Н. Маркетинговое управление коммерциализацией интеллектуальных продуктов вуза: генезис научных подходов : Электронный ресурс : монография / С.Н. Прядко. - Белгород : ИД БелГУ НИУ БелГУ, 2025. - 92 с. - ISBN 978-5-9571-3906-5.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65453-
dc.description.abstractМонография посвящена актуальной проблеме коммерциализации интеллектуальных продуктов высших учебных заведений в условиях цифровой трансформации экономики. Анализируется эволюция научных подходов к трансформации знаний в инновации, предлагаются современные маркетинговые инструменты для эффективного управления этим процессом. Монография адресована научным сотрудникам, руководителям вузов, маркетологам и специалистам в области инновационного менеджментаru
dc.language.isoruru
dc.publisherИД БелГУ НИУ БелГУru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectмаркетинговое управлениеru
dc.subjectинтеллектуальные продуктыru
dc.subjectмаркетинговые концепцииru
dc.subjectинтеллектуальный маркетингru
dc.subjectвузыru
dc.subjectкоммерциализация интеллектуальных продуктовru
dc.subjectнаукоемкий рынокru
dc.subjectмонографииru
dc.subjectэлектронные ресурсыru
dc.titleМаркетинговое управление коммерциализацией интеллектуальных продуктов вуза: генезис научных подходовru
dc.title.alternativeмонографияru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Монографии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pryadko_Marketingovoe_25.pdf3.93 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.