Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/6582
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛютова, О. В.-
dc.date.accessioned2013-10-01T07:28:47Z-
dc.date.available2013-10-01T07:28:47Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЛютова, О.В. Рекламный текст как сфера для репрезентации концепта / О.В. Лютова ; НИУ БелГУ // Язык как фактор интеграции образовательных систем и культур : междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 2012 г. : сб. науч. ст. / под ред. И.Б. Игнатовой. - Белгород, 2012. - Вып.7, ч.1.-С. 77-80.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6582-
dc.description.abstractРеклама как новый вид текстовой деятельности. Печатная реклама - показательная сфера для анализа репрезентации концептовru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectрусский языкru
dc.subjectстилистикаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectязык рекламыru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectконцептыru
dc.subjectконцептосфераru
dc.subjectрепрезентация концептаru
dc.titleРекламный текст как сфера для репрезентации концептаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lutova_Reklamnyi.pdf214.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.