| Поле DC | Значение | Язык |
| dc.contributor.author | Ефимова, Г. З. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-14T11:41:49Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-14T11:41:49Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Ефимова, Г.З. Студенты как драйвер академического развития преподавателей / Г.З. Ефимова // Научный результат. Социология и управление. - 2025. - Т.11, №3.-С. 263-285. - Doi: 10.18413/2408-9338-2025-11-3-1-5. - Библиогр.: с. 282-285. | ru |
| dc.identifier.uri | http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65848 | - |
| dc.description.abstract | В условиях трансформации высшего образования особую значимость приобретает исследование роли студентов как активных участников образовательного процесса, поскольку их инициатива и вовлеченность способны стать катализатором профессионального и личностного роста преподавателей | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | социология | ru |
| dc.subject | педагогическая социология | ru |
| dc.subject | университеты | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.subject | профессорско-преподавательский состав | ru |
| dc.subject | студенты | ru |
| dc.subject | академическое развитие | ru |
| dc.subject | профессиональное развитие | ru |
| dc.title | Студенты как драйвер академического развития преподавателей | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Т. 11, № 3
|