Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65976
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалита, О. В.-
dc.date.accessioned2025-12-04T13:30:23Z-
dc.date.available2025-12-04T13:30:23Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКалита, О.В. Речевые жанры испанской рекламной коммуникации первой трети XX в.: национально-культурные аспекты / О.В. Калита // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2025. - Т.44, №3.-С. 549-557. - Doi: 10.52575/2712-7451-2025-44-3-549-557. - Библиогр.: с. 555-557.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65976-
dc.description.abstractВ исследовании выявлены и проанализированы вторичные речевые жанры, используемые в испанских рекламных текстах первой трети XX века. Выделены наиболее частотные жанры, к которым обращались авторы для кодирования рекламного сообщения: шутка, сказка, загадка, инструкция; дана характеристика функционально-стилистической нагрузки каждого из нихru
dc.language.isoruru
dc.subjectлингвистикаru
dc.subjectлингвостилистикаru
dc.subjectиспанский язык,ru
dc.subjectязык рекламыru
dc.subjectпечатная рекламаru
dc.subjectречевые жанрыru
dc.titleРечевые жанры испанской рекламной коммуникации первой трети XX в.: национально-культурные аспектыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 44, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalita_Rechevye_25.pdf899.59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.