| Поле DC | Значение | Язык |
| dc.contributor.author | Степанова, Н. П. | - |
| dc.contributor.author | Саенко, О. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-04T14:03:50Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-04T14:03:50Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Степанова, Н.П. Функциональный аспект формулировок заданий (на материале французских учебников по французскому языку как иностранному для начинающих) / Н.П. Степанова, О.А. Саенко // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2025. - Т.44, №3.-С. 589-599. - Doi: 10.52575/2712-7451-2025-44-3-589-599. - Библиогр.: с. 597-599. | ru |
| dc.identifier.uri | http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65980 | - |
| dc.description.abstract | Цель исследования - выделить типовые модели формулировок учебных заданий во французских учебниках по французскому языку как иностранному, изучить используемые языковые средства, определить функции формулировок учебных заданий | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | лингвистика | ru |
| dc.subject | французский язык | ru |
| dc.subject | дидактика языка | ru |
| dc.subject | учебники | ru |
| dc.subject | учебные задания | ru |
| dc.subject | инструктивный дискурс | ru |
| dc.subject | инструктирующий текст | ru |
| dc.subject | речемыслительные действия | ru |
| dc.title | Функциональный аспект формулировок заданий (на материале французских учебников по французскому языку как иностранному для начинающих | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Т. 44, № 3
|