http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/6731| Title: | Технология контрастной постановки учебно-творческих задач как средство организации процесса освоения выразительных средств изображения учениками художественной школы | 
| Authors: | Стариченко, Д. Е. Польникова, А. П. | 
| Keywords: | педагогика методика преподавания изобразительное искусство педагогические технологии средства изображения учебно-творческие задачи контрастные задачи | 
| Issue Date: | 2012 | 
| Citation: | Стариченко, Д.Е. Технология контрастной постановки учебно-творческих задач как средство организации процесса освоения выразительных средств изображения учениками художественной школы / Д.Е. Стариченко, А.П. Польникова ; НИУ БелГУ // Развитие творческих способностей детей и молодежи в образовательном пространстве : материалы междунар. науч.-практ. семинара, Белгород, 26 окт. 2012 г. / отв. ред. О.В. Муромцева. - Белгород, 2012. - С. 168-174. | 
| Abstract: | В основе описываемой технологии лежит построение учебного процесса на решении ряда контрастных задач, которые реализуются в соответствии с алгоритмом познавательной деятельности | 
| URI: | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6731 | 
| Appears in Collections: | Статьи из сборников | 
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Starichenko_Teknologiya.PDF | 251.87 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.