DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Спирина, М. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2013-12-25T06:30:02Z | - |
dc.date.available | 2013-12-25T06:30:02Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Спирина, М.Ю. Организация учебно-познавательной деятельности первоклассников в адаптационный период / М.Ю. Спирина ; НИУ БелГУ // Педагогические и психофизиологические проблемы адаптации детей и молодежи : материалы междунар. науч.-практ. Интернет-конф., Белгород, 18-22 марта 2013 г. / НИУ БелГУ, Укр. инж.-пед. акад.. - Белгород, 2013. - С. 244-247. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7317 | - |
dc.description.abstract | Грамотная организация учебно-познавательной деятельности - залог успешного адаптационного периода первоклассников, от которого напрямую зависит дальнейшее развитие личности ребенка и его успеваемость | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | психология | ru |
dc.subject | общая психология | ru |
dc.subject | психология личности | ru |
dc.subject | Я-концепция | ru |
dc.subject | педагогическая психология | ru |
dc.subject | психология обучения | ru |
dc.subject | адаптация | ru |
dc.subject | первоклассники | ru |
dc.subject | школьники | ru |
dc.subject | младшие школьники | ru |
dc.subject | учебно-познавательная деятельность | ru |
dc.title | Организация учебно-познавательной деятельности первоклассников в адаптационный период | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|