DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Поддубная, Т. К. | - |
dc.contributor.author | Гран, И. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2014-02-04T06:32:50Z | - |
dc.date.available | 2014-02-04T06:32:50Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.citation | Поддубная, Т.К. Особенности организации когнитивного опыта в процессе усвоения иностранного языка / Т.К. Поддубная, И.Н. Гран ; БелГУ // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе : материалы докл. и сообщ. межрегион. науч.-метод. конф., Белгород, 8-9 апр. 2003 г. : межвуз. сб. науч. тр. / БелГУ ; под ред. Л.Н. Борисовой. - Белгород, 2003. - Вып.3.-С. 58-63 | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7499 | - |
dc.description.abstract | Модель исследования, разработанная на основе психосемантического подхода, позволяющая изучать процесс становления системы знаний, пространство базисных категорий знания независимо от этапа обучения, содержательные и структурные особенности системы усваиваемых знаний, уровень ее сформированности | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | методика преподавания | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | когнитивный опыт | ru |
dc.subject | психосемантический подход | ru |
dc.subject | модели исследования | ru |
dc.title | Особенности организации когнитивного опыта в процессе усвоения иностранного языка | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|