Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/7528
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимова, Т. Б.-
dc.contributor.authorОпанасенко, Е. Ю.-
dc.date.accessioned2014-02-05T07:30:13Z-
dc.date.available2014-02-05T07:30:13Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationКлимова, Т.Б. Создание системы качественного обслуживания потребителей / Т.Б. Климова, Е.Ю. Опанасенко ; БелГУ // Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 17-19 ноября 2009 г. : в 2 ч. / БелГУ, фак. бизнеса и сервиса ; отв. ред. Г.И. Ткаченко. - Белгород, 2009. - Ч.1.-С. 179-182ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7528-
dc.description.abstractРассмотрены формы сервисного обслуживания. Приведен перечень необходимых элементов обслуживания для повышения эффективности деятельности предприятияru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectорганизация производстваru
dc.subjectсервисru
dc.subjectсервисное обслуживаниеru
dc.subjectкачество обслуживанияru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectформы сервисного обслуживанияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectвнутренний маркетингru
dc.subjectконкурентные преимуществаru
dc.subjectмашиностроительные заводыru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.subjectШебекиноru
dc.titleСоздание системы качественного обслуживания потребителейru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimova_Sozdanie.pdf111.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.