Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8444
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГончаренко, Т. В.-
dc.contributor.authorСанжаров, Д. В.-
dc.date.accessioned2014-09-08T10:47:10Z-
dc.date.available2014-09-08T10:47:10Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГончаренко, Т.В. Особенности организации банковского маркетинга в системе продвижения банковских продуктов и услуг / Т.В. Гончаренко, Д.В. Санжаров ; НИУ БелГУ // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы II междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 15 нояб. 2013 г. / НИУ БелГУ; Харьков. нац. экон. ун-т; под ред. Е.В. Никулиной. - Белгород, 2014. - С. 202-206.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8444-
dc.description.abstractПредставлены основные факторы и механизмы организации банковского маркетинга в продвижении банковских продуктов и услугru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectфинансыru
dc.subjectбанкиru
dc.subjectбанковское делоru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectбанковский маркетингru
dc.subjectбанковские продуктыru
dc.subjectбанковские услугиru
dc.subjectценовая политикаru
dc.subjectконкурентоспособность банкаru
dc.subjectценообразованиеru
dc.titleОсобенности организации банковского маркетинга в системе продвижения банковских продуктов и услугru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goncharova_Osobennosti_14.pdf103.64 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.