DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Цель, Л. А. | - |
dc.date.accessioned | 2015-05-15T06:41:09Z | - |
dc.date.available | 2015-05-15T06:41:09Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Цель, Л.А. Роль установки в процессе художественного восприятия литературного произведения как проблема обучения литературе / Л.А. Цель ; БелГУ // Лингвистические и методические основы филологической подготовки учителя-словесника : материалы междунар. науч.-метод. конф. : в 2 т. / БелГУ, Старооскол. фил. ; под ред.: И.Б. Игнатовой, Л.Н. Разинковой, Н.Н. Семененко. - Старый Оскол, 2005. - Т.1.-С. 366-372. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9405 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются типы деятельности (проецирование, комментирование, работа над поэтикой, интерпретация, описание), выделяемые в процессе чтения художественного текста | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | методика преподавания | ru |
dc.subject | литература | ru |
dc.subject | литературное произведение | ru |
dc.subject | художественное восприятие | ru |
dc.subject | художественный текст | ru |
dc.subject | чтение | ru |
dc.subject | тексты | - |
dc.title | Роль установки в процессе художественного восприятия литературного произведения как проблема обучения литературе | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|