Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/9725
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрядко, С. Н.-
dc.contributor.authorФоменко, Ю. А.-
dc.date.accessioned2015-05-29T12:35:33Z-
dc.date.available2015-05-29T12:35:33Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПрядко, С.Н. Формирование бренда высших учебных заведений / С.Н. Прядко, Ю.А. Фоменко ; БелГУ // Белгородская область: прошлое, настоящее и будущее : материалы обл. науч.-практ. конф., Белгород, 22 дек. 2009 г. : в 3 ч. / под ред. Ю.В. Коврижных. - Белгород, 2010. - Ч.3.-С. 266-272.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9725-
dc.description.abstractПредставлены результаты маркетингового исследования средств для создания бренда Белгородского государственного университетаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectэкономика образованияru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectсоздание брендаru
dc.subjectБелгородский государственный университетru
dc.subjectимидж университетаru
dc.titleФормирование бренда высших учебных заведенийru
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pryudko_Formirovaniye.pdf4.86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.