Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9725
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрядко, С. Н.-
dc.contributor.authorФоменко, Ю. А.-
dc.date.accessioned2015-05-29T12:35:33Z-
dc.date.available2015-05-29T12:35:33Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПрядко, С.Н. Формирование бренда высших учебных заведений / С.Н. Прядко, Ю.А. Фоменко ; БелГУ // Белгородская область: прошлое, настоящее и будущее : материалы обл. науч.-практ. конф., Белгород, 22 дек. 2009 г. : в 3 ч. / под ред. Ю.В. Коврижных. - Белгород, 2010. - Ч.3.-С. 266-272.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9725-
dc.description.abstractПредставлены результаты маркетингового исследования средств для создания бренда Белгородского государственного университетаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectэкономика образованияru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectсоздание брендаru
dc.subjectБелгородский государственный университетru
dc.subjectимидж университетаru
dc.titleФормирование бренда высших учебных заведенийru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pryudko_Formirovaniye.pdf4.86 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.