Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Subject ЗПР
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 26
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2018
Активизации глагольного словаря у младших школьников с задержкой психического развития средствами словесных игр
Шевченко, А. А.
2017
Использование дидактических игр экологического характера в обогощении глагольного словаря старших дошкольников с задержкой психического развития
Вахненко, А. Ю.
2019
Использование информационных технологий в подготовке детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития к обучению грамоте
Дубова, Е. В.
2019
Использование наглядных моделей в системе подготовки к обучению грамоте дошкольников с задержкой психического развития
Чернухина, М. А.
2018
Логопедическая работа по развитию предметного словаря у старших дошкольников с задержкой психического развития
Гикалова, Т. И.
2020
Методические рекомендации по формированию интонационной выразительности у дошкольников с задержкой психического развития
Николаева, Е. А.
;
Фокина, Е. Г.
2019
Музыкотерапия как средство развития речи дошкольников с ЗПР
Кувыркова, В. М.
2019
Наглядное моделирование как средство обучения пересказа детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Жалковская, А. А.
2019
Направления логопедической работы по преодолению нарушений письма у обучающихся с задержкой психического развития, осваивающих начальный уровень образования
Захарова, В. С.
2019
Направления логопедической работы по формированию предложно-падежных конструкций у младших школьников с задержкой психического развития
Абдулхакова, А. В.
2020
Нарушение восприятия у дошкольников с задержкой психического развития
Ковальчук, Ю. В.
;
Гут, Ю. Н.
2019
Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
Стовбун, Н. В.
2018
Особенности вербальной коммуникации у старших дошкольников с задержкой психического развития в игровой деятельности
Махова, Н. Н.
;
Воробьева, Г. Е.
2019
Особенности внимания младших школьников с задержкой психического развития
Вельменко, Е. И.
2018
Педагогическая технология формирования навыка пересказа текста у старших дошкольников с задержкой психического развития
Краснокутская, И. А.
2016
Преемственность в работе логопеда и учителя младших классов как важное психолого-педагогическое направление формирования первоначального навыка чтения первоклассников с задержкой психического развития
Шамарина, Е. В.
2017
Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в массовых классах школы
Мищенко, З. И.
;
Мищенко, Л. И.
2020
Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством интерактивных технологий
Соколова, Е. Е.
;
Гут, Ю. Н.
2019
Развитие связной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития с использованием театрализованной игры
Шеркевич, Т. В.
2019
Формирование вербальной коммуникации дошкольников с задержкой психического развития в игровой деятельности
Махова, Н. Н.