http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45251
Название: | Методические рекомендации по формированию интонационной выразительности у дошкольников с задержкой психического развития |
Авторы: | Николаева, Е. А. Фокина, Е. Г. |
Ключевые слова: | педагогика коррекционная педагогика дошкольники задержка психического развития ЗПР интонационная выразительность речь эмоциональная окраска |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Николаева, Е.А. Методические рекомендации по формированию интонационной выразительности у дошкольников с задержкой психического развития / Е.А. Николаева, Е.Г. Фокина // Вопросы педагогики. - 2020. - № 1-1. - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155 |
Краткий осмотр (реферат): | Авторы приходят к выводу, что в формировании интонационной выразительности отчетливо выступает связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности, эмоциональности. На занятиях необходимо учитывать речевые особенности детей и использовать соответствующие игры и упражнения |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45251 |
Располагается в коллекциях: | Статьи из периодических изданий (на русском языке) |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Nikolaeva_Metodicheskie.pdf | 172.61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.