Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject инклюзивное образование

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 31  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Basic education of teachers training in Brazil: challenges and possibilities of teaching students with disabilitiesAndré Luiz Araújo Cunha; Priscila Branquinho Xavier
2018Актуальные проблемы комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной инклюзииГодовникова, Л. В.
2016Влияние социально-личностных компетенций на развитие, мотивацию и обучение персонала в инклюзивном образованииЦелютина, Т. В.; Кривенко, О. Г.
2017Внедрение системы инклюзивного образования в НИУ “БелГУ”Никулина, Т. В.; Зенина, О. М.
2025И. Соколянский, Л. Выготский и А. Мещеряков: "технология очеловечивания"Нифонтова, В. А.; Нифонтова, М. А.
2022Инклюзивные практики в сфере адаптивной физической культуры и спорта: опыт проектной деятельностиСтрижакова, Е. В.; Ковальчук, Г. В.
2019Исследование мотивационно-ценностных аспектов психологической готовности будущих педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образованияСмоляр, А. И.; Черномырдина, Т. Н.
2017К вопросу инновационных технологий комплексного сопровождения социокультурной интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.
2019К вопросу психологической готовности студентов с ОВЗ к научно-исследовательской деятельности в вузеГодовникова, Л. В.; Герасимова, А. С.; Гальчун, Я. В.
2018К проблеме обучения детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровьяТарасова, А. П.
2018Комплексное сопровождение инклюзивного образования в дошкольных организацияхЮдина, О. В.
2018Личностные особенности педагогов и их влияние на психологическое благополучие обучающихся с ОВЗГодовникова, Л. В.
2022Нейродидактические аспекты инклюзивного образования и проблемы психопрофилактики и психокорреции дидактогенийТащева, А. И.; Гриднева, С. В.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.
2018О задачах организации комплексного сопровождения cоциокультурной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.
2018Образ детей с ОВЗ у педагогов с разной эмоциональной готовностью к инклюзивному образованиюЧипчар, А. Т.; Годовникова, Л. В.
2018Образ детей с ОВЗ у педагогов с разной эмоциональной готовностью к инклюзивному образованиюЧипчар, А. Т.
2020Организация урока иностранного языка в условиях инклюзивного образованияКирюшина, О. В.
2017Особенности отношения младших школьников к сверстникам с ограниченными возможностями здоровьяВолобуева, Ю. А.
2018Особенности современного этапа организации инклюзивного образования детей на муниципальном уровнеБалабанова, А. А.; Гайдукова, Г. Н.
2016Проблема подготовки педагогических кадров к инклюзивному образованию учащихся с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.