Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject стратегический маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 13 of 13
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Возможности нейромаркетинговых технологий в развитии конкурентоспособности российских бизнес-школСемибратский, М. В.; Осадчая, О. С.
2024Использование карты CJM в целях исследования этапов процессов принятия решения в сфере службы доставкиЦой, М. Е.; Тринеев, А. Ю.; Шилинговский, Д. Е.; Усков, Д. Н.
2017Организация маркетинговой деятельности на рынке детских товаровБреус, О. А.
2017Оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятияКурбанов, М. М.
2017Повышение конкурентоспособности ООО ТЛК "ПЕГАС" на рынке грузоперевозокУланская, А. А.
2012Развитие стратегического маркетинга в системе менеждмента организацииШалыгина, Н. П.; Селюков, М. В.; Шатохина, Е. А.
2017Разработка маркетинговой стратегии торгового предприятияБорисенко, Р. О.
2017Совершенствование деятельности в сфере мерчандайзинга розничной торговлиБреус, Т. А.
2017Совершенствование системы качества продукции предприятияВерченко, К. В.
2016Стратегический маркетинг в развитии деятельности предприятийУварова, Е. А.
2015Сущность и значение системы сбалансированных показателейДобродомова, Т. Н.
2016Управление эффективностью бренд-маркетинга: стратегический, тактический и операционный уровниУсманов, Д. И.
2009Эволюция стратегического маркетинга: теория и практикаЧачашвили, Э. С.