Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject услуги

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 48  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Автоматизация и реализация товаров и услуг в салоне связиМакарова, В. А.
2017Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговлиМолчанова, А. О.
2017Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия торговлиЦой, Д. И.
2017Договор найма жилого помещения: исторический аспект формирования и развитияЦуканова, Е. Ю.; Лесовая, К. Е.
2010Договор оказания услуг сотовой связиТычинин, С. В.; Васильченко, А. А.
2016Использование механизма государственно-частного партнерства при реализации программ повышения качества жизни населения российских регионовПацукова, И. Г.
2023Общие положения договора возмездного оказания услугЛевкина, Д. О.
2017Организация и повышение эффективности сбытовой деятельностиЛогвинова, В. В.
2017Организация и совершенствование маркетинговой деятельности предприятий розничной торговлиСерегина, М. Ю.
2017Организация логистических процессов в торгово-закупочной сети предприятияСаетгареева, Т. А.
2016Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Корочанском районе Белгородской областиФурманова, Г. Ф.
2016Организация эффективного продвижения ресторанного продукта (на примере ООО "Эскалибур")Корнева, К. Э.
2017Оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятияКурбанов, М. М.
2021ПланированиеСемченко, И. В.
2016Повышение конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса (на примере ООО "Шафран")Бобровская, Л. В.
2017Повышение конкурентоспособности товаров и услуг посредством Интернет-маркетингаКощеев, А. С.
2017Повышение эффективности логистической системы предприятияБекетов, К. И.
2016Прогнозирование спроса на товары и услуги фирмыБирюкова, О. Е.
2016Программа выведения на рынок новых услугКравцов, Е. Э.
2017Пути снижения себестоимости продукции на предприятииМеркулова, Д. А.