Поле DC | Значение | Язык |
dc.contributor.author | Ткаченко, Н. С. | - |
dc.date.accessioned | 2015-09-04T07:13:03Z | - |
dc.date.available | 2015-09-04T07:13:03Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Ткаченко, Н.С. К истокам возникновения ошибок в деятельности педагога-психолога / Н.С. Ткаченко ; НИУ БелГУ // Современный специалист: психологические составляющие : материалы междунар. кругл. столов "Психолог образования: кто он? Теория и практика", "Современный специалист: психологические составляющие", Белгород, 12-15 апр. 2013 г.. - Белгород, 2013. - С. 50-51. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11333 | - |
dc.description.abstract | Названа главная причина возникновения ошибок в деятельности практического психолога - отсутствие психологической готовности к работе с детьми | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | психология | ru |
dc.subject | практическая психология | ru |
dc.subject | практический психолог | ru |
dc.subject | психологическая деятельность | ru |
dc.subject | педагог-психолог | ru |
dc.title | К истокам возникновения ошибок в деятельности педагога-психолога | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи из сборников
|