Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11353
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПлаксина, Д. Г.-
dc.date.accessioned2015-09-04T09:15:16Z-
dc.date.available2015-09-04T09:15:16Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationПлаксина, Д.Г. Становление экологического маркетинга в России / Д.Г. Плаксина ; НИУ БелГУ // Актуальные вопросы экономической науки и практики : материалы междунар. науч.-производ. конф., Белгород, 20-21 нояб. 2012 г. : в 3 ч. / М-во сельского хоз-ва РФ, БГСХА им. В.Я. Горина ; ред. кол.: А.В. Турьянский и др.. - Белгород, 2012. - С. 132-134.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11353-
dc.description.abstractИсследуется проблема экологической ответственности компаний в условиях развитой конкуренцииru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика природопользованияru
dc.subjectохрана окружающей средыru
dc.subjectэкологический маркетингru
dc.subjectРоссияru
dc.subjectэкологическая ответственностьru
dc.subjectэкологический менеджментru
dc.subjectохрана природыru
dc.titleСтановление экологического маркетинга в Россииru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Plaksina_Stanovlenie.pdf76.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.