Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11353
Название: Становление экологического маркетинга в России
Авторы: Плаксина, Д. Г.
Ключевые слова: экономика
экономика природопользования
охрана окружающей среды
экологический маркетинг
Россия
экологическая ответственность
экологический менеджмент
охрана природы
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Плаксина, Д.Г. Становление экологического маркетинга в России / Д.Г. Плаксина ; НИУ БелГУ // Актуальные вопросы экономической науки и практики : материалы междунар. науч.-производ. конф., Белгород, 20-21 нояб. 2012 г. : в 3 ч. / М-во сельского хоз-ва РФ, БГСХА им. В.Я. Горина ; ред. кол.: А.В. Турьянский и др.. - Белгород, 2012. - С. 132-134.
Краткий осмотр (реферат): Исследуется проблема экологической ответственности компаний в условиях развитой конкуренции
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11353
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Plaksina_Stanovlenie.pdf76.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.