Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11374
Название: Современные маркетинговые исследования рынка туристских услуг в России
Авторы: Жиленко, В. Ю.
Лаптева, Е. А.
Иевлева, М. А.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
туристская индустрия
маркетинг туризма
туристские услуги
Россия
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Жиленко, В.Ю. Современные маркетинговые исследования рынка туристских услуг в России / В.Ю. Жиленко, Е.А. Лаптева, М.А. Иевлева ; НИУ БелГУ // Актуальные вопросы экономической науки и практики : материалы междунар. науч.-производ. конф., Белгород, 20-21 нояб. 2012 г. : в 3 ч. / М-во сельского хоз-ва РФ, БГСХА им. В.Я. Горина ; ред. кол.: А.В. Турьянский и др.. - Белгород, 2012. - С. 55-60.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрывается сущность маркетинга в туризме как деятельности по планированию, разработке и продвижению на рынке туристских товаров и услуг
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11374
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhilenko_Sovremennye.pdf135.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.