Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11484
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШалыгина, Н. П.-
dc.contributor.authorНауман, Ю. В.-
dc.date.accessioned2015-09-09T07:18:22Z-
dc.date.available2015-09-09T07:18:22Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationШалыгина, Н.П. Формирование бренда региона / Н.П. Шалыгина, Ю.В. Науман ; БелГУ // Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 17-19 нояб. 2009 г. : в 2 ч. / БелГУ, Ф-т бизнеса и сервиса ; отв. ред. Г.И. Ткаченко. - Белгород, 2009. - Ч.1.-С. 302-304.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11484-
dc.description.abstractНа примере Белгородской области показана роль туристских зон в формировании бренда регионаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectтуристские территорииru
dc.subjectбренд регионаru
dc.subjectимидж территорииru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.titleФормирование бренда регионаru
dc.description.editorТкаченко, Г.И.-
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shalygina_Formirovanie_2009.pdf80.32 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.