Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11484
Название: Формирование бренда региона
Авторы: Шалыгина, Н. П.
Науман, Ю. В.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
туристские территории
бренд региона
имидж территории
Белгородская область
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Шалыгина, Н.П. Формирование бренда региона / Н.П. Шалыгина, Ю.В. Науман ; БелГУ // Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 17-19 нояб. 2009 г. : в 2 ч. / БелГУ, Ф-т бизнеса и сервиса ; отв. ред. Г.И. Ткаченко. - Белгород, 2009. - Ч.1.-С. 302-304.
Краткий осмотр (реферат): На примере Белгородской области показана роль туристских зон в формировании бренда региона
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11484
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shalygina_Formirovanie_2009.pdf80.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.