Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11485
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШалыгина, Н. П.-
dc.contributor.authorНемыкин, А. Н.-
dc.date.accessioned2015-09-09T07:27:44Z-
dc.date.available2015-09-09T07:27:44Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationШалыгина, Н.П. К вопросу о взаимосвязи внутреннего маркетинга и ориентации на клиента / Н.П. Шалыгина, А.Н. Немыкин ; БелГУ // Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 17-19 нояб. 2009 г. : в 2 ч. / БелГУ, Ф-т бизнеса и сервиса ; отв. ред. Г.И. Ткаченко. - Белгород, 2009. - Ч.1.-С. 305-309.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11485-
dc.description.abstractРассматривается понятие внутреннего маркетинга, дается характеристика модели внутрирыночной ориентации организации, а также показана ориентация маркетинговой деятельности предприятия на конечного потребителяru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectвнутренний маркетингru
dc.subjectклиентru
dc.subjectориентация на клиентаru
dc.titleК вопросу о взаимосвязи внутреннего маркетинга и ориентации на клиентаru
dc.description.editorТкаченко, Г.И.-
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shalygina_K_voprosu_2009.pdf134.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.