Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11485
Название: К вопросу о взаимосвязи внутреннего маркетинга и ориентации на клиента
Авторы: Шалыгина, Н. П.
Немыкин, А. Н.
Ключевые слова: экономика
экономика предприятия
маркетинг предприятия
внутренний маркетинг
клиент
ориентация на клиента
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Шалыгина, Н.П. К вопросу о взаимосвязи внутреннего маркетинга и ориентации на клиента / Н.П. Шалыгина, А.Н. Немыкин ; БелГУ // Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 17-19 нояб. 2009 г. : в 2 ч. / БелГУ, Ф-т бизнеса и сервиса ; отв. ред. Г.И. Ткаченко. - Белгород, 2009. - Ч.1.-С. 305-309.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается понятие внутреннего маркетинга, дается характеристика модели внутрирыночной ориентации организации, а также показана ориентация маркетинговой деятельности предприятия на конечного потребителя
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11485
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shalygina_K_voprosu_2009.pdf134.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.