Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12864
Название: Содержание категории развития как методологическая основа инновационного образования
Авторы: Карнаухов, В. А.
Ключевые слова: психология
педагогическая психология
образование
развитие
инновационное образование
психология развития
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Карнаухов, В.А. Содержание категории развития как методологическая основа инновационного образования / В. А. Карнаухов // Актуальные проблемы формирования коллектива как субъекта инновационной деятельности : сб. материалов всерос. науч. конф., Белгород, 17-18 нояб. 2011 г. / отв. ред. Т.В. Разуваева. - Белгород, 2011. - С. 6-10.
Краткий осмотр (реферат): С точки зрения инновационного образования ракрыты понятия "образование" и "развитие", исследованы содержательные аспекты связи психического развития человека с обучением и воспитанием
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12864
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karnaukhov_Soderzhanie_kategorii.pdf104.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.