http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12864
Название: | Содержание категории развития как методологическая основа инновационного образования |
Авторы: | Карнаухов, В. А. |
Ключевые слова: | психология педагогическая психология образование развитие инновационное образование психология развития |
Дата публикации: | 2011 |
Библиографическое описание: | Карнаухов, В.А. Содержание категории развития как методологическая основа инновационного образования / В. А. Карнаухов // Актуальные проблемы формирования коллектива как субъекта инновационной деятельности : сб. материалов всерос. науч. конф., Белгород, 17-18 нояб. 2011 г. / отв. ред. Т.В. Разуваева. - Белгород, 2011. - С. 6-10. |
Краткий осмотр (реферат): | С точки зрения инновационного образования ракрыты понятия "образование" и "развитие", исследованы содержательные аспекты связи психического развития человека с обучением и воспитанием |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12864 |
Располагается в коллекциях: | Статьи из сборников |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Karnaukhov_Soderzhanie_kategorii.pdf | 104.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.