Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/12868
Название: Теоретическая модель педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности
Авторы: Разуваева, Т. Н.
Ключевые слова: педагогика
педагогика школы
школоведение
психология
психология профессиональной деятельности
педагогический коллектив
инновации
инновационная деятельность
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Разуваева, Т.Н. Теоретическая модель педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / Т. Н. Разуваева // Актуальные проблемы формирования коллектива как субъекта инновационной деятельности : сб. материалов всерос. науч. конф., Белгород, 17-18 нояб. 2011 г. / отв. ред. Т.В. Разуваева. - Белгород, 2011. - С. 10-18.
Краткий осмотр (реферат): Вопросы научного обеспечения решения проблем повышения активности и эффективности педагогических коллективов в инновационной деятельности
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12868
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razuvaeva_Teoreticheskaya_model.pdf162.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.