Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/12962
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронкина, Ю. И.-
dc.date.accessioned2015-12-07T11:42:27Z-
dc.date.available2015-12-07T11:42:27Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВоронкина, Ю.И. Способы медиатизации товаров люкс в период глобального финансово-экономического кризиса / Ю. И. Воронкина // Журналистика и медиаобразование-2010 : сб. тр. IV междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22-24 сент. 2010 г. / под ред. А.П. Короченского, М.Ю. Казак. - Белгород, 2010. - С. 507-510.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12962-
dc.description.abstractРоль СМИ в сохранении товарами категории "люкс" своих позиций на современном рынке в условиях глобального финансово-экономического кризисаru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectтоварыru
dc.subjectмедиатизацияru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleСпособы медиатизации товаров люкс в период глобального финансово-экономического кризисаru
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voronkina_Sposoby_mediatizatsii.pdf140.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.