Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12962
Название: Способы медиатизации товаров люкс в период глобального финансово-экономического кризиса
Авторы: Воронкина, Ю. И.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
журналистика
реклама
товары
медиатизация
брендинг
бренды
маркетинг
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Воронкина, Ю.И. Способы медиатизации товаров люкс в период глобального финансово-экономического кризиса / Ю. И. Воронкина // Журналистика и медиаобразование-2010 : сб. тр. IV междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22-24 сент. 2010 г. / под ред. А.П. Короченского, М.Ю. Казак. - Белгород, 2010. - С. 507-510.
Краткий осмотр (реферат): Роль СМИ в сохранении товарами категории "люкс" своих позиций на современном рынке в условиях глобального финансово-экономического кризиса
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12962
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voronkina_Sposoby_mediatizatsii.pdf140.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.