Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14366
Название: Маркетинг
Авторы: Тхориков, Б. А.
Тимофеев, И. Ю.
Прядко, С. Н.
Усманов, Д. И.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинг
практикумы
управление маркетингом
ценовая политика
сбытовая политика
маркетинговые коммуникации
практикумы
электронные ресурсы
высшее образование
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Маркетинг : практикум для студентов специальностей: 260800.62 Технология продукции и организация общественного питания 260501.65 Технология общественного питания 040100.62 Социология 100800.62 Товароведение 38.03.01.62 Экономика, финансы и кредит 38.03.01.62 Экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит : Электронный ресурс / Б. А. Тхориков [и др.] ; НИУ БелГУ, Ин-т управления, Каф. менеджмента. - Белгород : БелГАУ им. В.Я. Горина, 2015. - 54 с.
Краткий осмотр (реферат): Практикум предназначен как для практических занятий, так и для самостоятельной работы студентов, включает методические указания по выполнению заданий, практические задания по темам учебной дисциплины «Маркетинг». Приводится список литературы, рекомендуемой для изучения и усвоения курса
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14366
Располагается в коллекциях:Учебники и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Thorikov_Marketing_15.pdf718.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.