Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14721
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПристинская, Т. М.-
dc.contributor.authorВезенцева, Ю. Е.-
dc.date.accessioned2016-02-25T08:46:20Z-
dc.date.available2016-02-25T08:46:20Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationПристинская, Т.М. Особенности языка рекламы (на материале немецкого языка) / Т. М. Пристинская, Ю. Е. Везенцева // Филология на рубеже XXI века : материалы междунар. науч. конф., Белгород, 26-27 мая 1998 г. / БелГУ, Ин-т филологии ; ред.-сост. В.К. Харченко. - Белгород, 1999. - С. 69-71.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14721-
dc.description.abstractНа материале немецкого языка исследуется язык рекламы на семантическом, синтаксическом, фонетическом, лексическом, морфологическом уровняхru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectлингвистикаru
dc.subjectнемецкий языкru
dc.subjectстилистикаru
dc.subjectСМИru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламные текстыru
dc.titleОсобенности языка рекламы (на материале немецкого языка)ru
dc.description.editorХарченко, В.К.-
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pristinskaya_Osobennosti_yazyka.pdf85.31 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.