Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14721
Название: Особенности языка рекламы (на материале немецкого языка)
Авторы: Пристинская, Т. М.
Везенцева, Ю. Е.
Ключевые слова: языкознание
лингвистика
немецкий язык
стилистика
СМИ
реклама
рекламные тексты
Дата публикации: 1999
Библиографическое описание: Пристинская, Т.М. Особенности языка рекламы (на материале немецкого языка) / Т. М. Пристинская, Ю. Е. Везенцева // Филология на рубеже XXI века : материалы междунар. науч. конф., Белгород, 26-27 мая 1998 г. / БелГУ, Ин-т филологии ; ред.-сост. В.К. Харченко. - Белгород, 1999. - С. 69-71.
Краткий осмотр (реферат): На материале немецкого языка исследуется язык рекламы на семантическом, синтаксическом, фонетическом, лексическом, морфологическом уровнях
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14721
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pristinskaya_Osobennosti_yazyka.pdf85.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.