Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/1492
Название: Психолого-педагогические основы формирования лингвокультурологической компетенции иностранных студентов-филологов
Авторы: Ромеро Интриаго, Д. И.
Ключевые слова: педагогика
высшее образование
процесс обучения
иностранные студенты
филологи
лингвокультурологическая компетенция
психология
мышление
внимание
память
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Ромеро Интриаго, Д.И. Психолого-педагогические основы формирования лингвокультурологической компетенции иностранных студентов-филологов / Д.И. Ромеро Интриаго ; НИУ БелГУ // Русский язык-гарант диалога культур, научного сотрудничества, межличностного и межнационального общения в XXI веке : материалы II междунар. науч.-практ. конф. преподавателей рус. яз. Армении, России и других стран СНГ / Ванадзор. гос. пед. ин-т им. Ованеса Туманяна. - Ванадзор, 2011. - С. 590-601.
Краткий осмотр (реферат): Организация процесса обучения иностранных студентов-филологов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/1492
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Romero_Psiholog.pdf7.71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.