Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15032
Название: Проблемы эффективной рекламы и продвижения туристского бизнеса приграничного региона
Авторы: Надуткина, И. Э.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
реклама
туристский бизнес
туристские ресурсы
приграничные регионы
Белгородская область
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Надуткина, И.Э. Проблемы эффективной рекламы и продвижения туристского бизнеса приграничного региона / И. Э. Надуткина // Межрегиональное и приграничное сотрудничество : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 7-11 апр. 2014 г. / НИУ БелГУ ; ред. кол.: В.П. Бабинцев и др. - Белгород ; Харьков, 2014. - С. 84-88.
Краткий осмотр (реферат): Исследуются возможности Белгородской области для развития различных видов туризма и привлечения на территорию потенциальных туристов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15032
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nadutkina_Problemy_effektivnoy.pdf142.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.