Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15077
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУварова, Е. А.-
dc.date.accessioned2016-03-09T12:20:47Z-
dc.date.available2016-03-09T12:20:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationУварова, Е.А. Стратегический маркетинг в развитии деятельности предприятий / Е. А. Уварова // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., посвященной 140-летию со дня основания НИУ БелГУ, Белгород, 25 нояб. 2015 г. / НИУ БелГУ ; под науч. ред. Е.В. Никулиной. - Белгород, 2016. - С. 130-132.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15077-
dc.description.abstractЦели стратегического маркетинга заключаются в систематическом сборе и анализе полученных дан­ных по сбыту продукции. Объединение всех этих методов будет составлять стратегический маркетинг, только при составлении программы действий можно добиться успеха в процветании предприятияru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectстратегический маркетингru
dc.subjectаналитика потребителейru
dc.titleСтратегический маркетинг в развитии деятельности предприятийru
dc.description.editorНикулина, Е.В.-
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uvarova_Strategicheskiy_16.pdf83.18 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.