Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15077
Название: Стратегический маркетинг в развитии деятельности предприятий
Авторы: Уварова, Е. А.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинг
маркетинговые исследования
стратегический маркетинг
аналитика потребителей
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Уварова, Е.А. Стратегический маркетинг в развитии деятельности предприятий / Е. А. Уварова // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., посвященной 140-летию со дня основания НИУ БелГУ, Белгород, 25 нояб. 2015 г. / НИУ БелГУ ; под науч. ред. Е.В. Никулиной. - Белгород, 2016. - С. 130-132.
Краткий осмотр (реферат): Цели стратегического маркетинга заключаются в систематическом сборе и анализе полученных дан­ных по сбыту продукции. Объединение всех этих методов будет составлять стратегический маркетинг, только при составлении программы действий можно добиться успеха в процветании предприятия
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15077
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uvarova_Strategicheskiy_16.pdf83.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.